Играловка
http://igralovka.flybb.ru/

Что такое друдлы
http://igralovka.flybb.ru/topic116.html
Страница 1 из 1

Автор:  Lemmi [ 26-09, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Что такое друдлы

Что такое друдлы?

Изобретатель друдлов Роджер Прайс, комедийный писатель. Его книги Друдлы и Классические Друдлы были изданы в пятидесятых годах и в дальнейшем несколько раз переиздавались. Данные головоломки в то время стали настолько популярны, что использовались в различных телешоу. Возможны три направления использования друдлов:

1) Для приятного времяпрепровождения, как при разгадывании кроссворда или других головоломок.

2) В тестировании и исследовании познавательных способностей человека.

3) Для осознанного развития творческих способностей, гибкости мышления и умения подойти к ситуации с разных сторон.

Droodle - это загадка-головоломка. Рисунок, на основании которого невозможно точно сказать, что это такое. Вы можете увидеть в данном изображении десятки различных ситуаций. Единственно правильного ответа нет. Данный друдл может быть всем, что Вы ему припишите. И не обязательно ответ должен быть реалистичным. Ему достаточно быть забавным, интересным и немного похожим на то, что изображено на рисунке.

Автор:  Lemmi [ 08-10, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Как придумывать описания для друдлов:

Все предлагаемые приемы базируются на способности мозга выстраивать ассоциативные связи между произвольно выбранными понятиями. Если в качестве одного из объектов выступает предложенный друдл, то в качестве другого определенное слово или понятие (объект). Преимущества данного подхода в наличии внешнего объекта, стимулирующего поиск идей. В то время как простой, спонтанный поиск описаний представляет собой развитие изнутри наружу. У него есть свои преимущества, но он не способен дать большое количество разнообразных вариантов.

Случайный импульс.

Для использования данного приема берете произвольное слово, предмет или понятие и пытаетесь привязать его к картинке. Для этого Вы можете взять слово из любого журнала или книги, использовать предмет, на который посмотрите или использовать другие механизмы поиска случайности.

Три слова.

Использование не одного а трех слов сразу. Позволяет избавиться от навязчивых идей и двигаться дальше. Увеличение слов до трех увеличивает возможное количество вариантов.

Развитие подсказок.

Следуйте подсказкам из рисунка. Они могут быть странными, невероятными или банальными. Используйте эти идеи для того, чтобы двигаться дальше.

Используйте ассоциативные связи для генерирования не только разнообразных описаний, но и при генерировании самых разных идей.

Автор - Андрей Малыгин

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/